В Казахстане перед началом учебного года начнут массово вакцинировать девочек от вируса папилломы человека (ВПЧ). Вакцинация будет производиться скандально известным американским препаратом «Гардасил-4». «ВЭС 24» рассуждает о биологическом волке в овечьей шкуре.
Сомнительная вакцина
Коротко о сути: главный санитарный врач республики Айжан Есмагамбетова заявила журналистам, что с 1 сентября этого года всех девочек до 11 лет по всей стране начнут массово вакцинировать против ВПЧ. В этой новости прекрасно, точнее, ужасно все, но давайте по порядку.
Во-первых, производитель данной вакцины, компания Merck, у себя на родине, то есть в США, сталкивается с десятками исков от пострадавших пациентов. Американская организация Children's Health Defense публикует данные как минимум о 80 исках, поданных в адрес компании. Процитируем заключение организации:
«Некоторые из характерных эффектов, наблюдаемых после вакцинации против ВПЧ, от которой страдают несколько заявителей, включают постоянную инвалидизацию аутоиммунных и неврологических состояний, таких как синдром постуральной тахикардии (СПОТ), фибромиалгия и миалгический энцефаломиелит/синдром хронической усталости. Имеются тысячи отчетов о нежелательных явлениях по всему миру, включая Австралию, Данию, Швецию, Францию и Японию».
Во-вторых, смущает качество американских вакцин как таковых. Мы помним недавние скандалы, связанные с американскими препаратами от короновируса, и что-то нам подсказывает, что совет директоров компании Pfizer в полном составе отказался бы от вакцинирования собственной вакциной.
В-третьих, при всех очевидных (и неоспоримых) рисках ВПЧ (в определенных ситуациях вирус может вызвать рак шейки матки) отдавать на откуп женское здоровье целой нации, да еще и в директивном порядке, – это по меньшей мере странно. Создается ощущение, что в Акорде или около нее кто-то дружит с директоратом американской бигфармы, а может быть даже имеет от них некоторые гостинцы.
Биомасса как объект управления
Теперь подробнее о третьем пункте. У известного французского философа постструктуралиста Мишеля Фуко есть положение о биополитике. Если коротко, то биополитика – это возможность управлять человеком в контуре его тела. Управлять его здоровьем, жизнью и смертью, возможностью выносить ребенка и прочими базовыми биологическими функциями. Биологический тип управления, реализуемый через фармакологию, продукты питания, психоментальные установки, гораздо эффективнее в условиях постоянно растущей человеческой популяции, чем рациональные практики – можно сколько угодно объяснять населению третьего мира, что они не должны так активно размножаться (ресурсов может не хватить белому человеку из первого мира), но хоть кол на голове теши – плодятся и размножаются. Другое дело, если завести им вакцину от страшных заболеваний, которая чисто теоретически их избавит от этих страшных заболеваний, попутно, правда, избавит и от возможности выносить и родить ребенка. Подумаешь, небольшая побочка.
Теперь задумайтесь. Целая довольно большая страна («средняя», выражаясь языком ее президента) ставит здоровье будущих матерей своего государства, причем поголовно, в зависимость от одной американской корпорации, к которой есть многочисленные вопросы. Зависимость от одного поставщика – это в принципе риски, любой бизнесмен объяснит, но когда речь идет не о деньгах, а о будущем страны, это производит самое гнетущее впечатление. В сущности, Казахстан, как настоящее государство третьего мира, отдает на откуп американской фарме регулирование и контроль над рождаемостью в пределах своей страны.
Говоря проще, именно компания Merck и стоящие за ней глобалистские силы в конечном итоге будут решать, в какую сторону регулировать население Казахстана. Как это назвать? Недальновидность? Политическая близорукость? Может, предательство национальных интересов? Сталкиваясь с каждым следующим кейсом из казахстанской повестки, кажется, что уже достигли дна. Однако снизу продолжают упорно стучать.
Правила комментирования
comments powered by Disqus