В эксклюзивном интервью турецкому изданию Hürriyet (Хюрриет) от 6 декабря Гульнара Каримова сообщила, что недавние семейные распри и расследования были «удобными» для тех, кто хотел бы повесить на неё «все грехи» в стране. «Мне тихо сказали не шуметь и быть неактивной в течение полугода», и я могла бы надеяться на лучшее, - отмечает Каримова, добавля, что «не видела папу более полутора месяцев и не смогла связаться с ним с тех пор из-за сильного влияния моей мамы».
Оценивая сегодняшнюю ситуацию вокруг себя, Каримова отмечает, что имеет полную поддержку со стороны молодёжи в своей стране. При этом, в свете последних событий, Гульнара сообщает о давлении на её сторонников со стороны спецслужб.
По словам Каримовой, её активистов «схватили на улице» люди в четырех черных джипах, и одного из них не кормили в течение трех дней, требуя подписать признание о компании, которую он лично не знает. Другой задержанный по-прежнему находится в неизвестном месте, без какой-либо информации для своих старых родителей, жены и пятерых детей. И «этот список», по словам Гульнары, «можно продолжить».
Старшая дочь президента также отмечает, что прокуратура не нашла «каких-либо нарушений» в её фондах и организациях.
«Мне тихо сказали не шуметь и быть неактивной в течение полугода», и я могла бы надеяться на лучшее. Но многие были удивлены, так как я сделала шумиху ради других людей вокруг меня...», - отмечает Каримова. Причиной тому Гульнара называет «ответственность», которую она чувствовала за людей, которые оказались под «атакой» из-за неё.
В интервью Гульнара также упоминает правозащитницу Мутабар Таджибаеву, которая по её словам, является «частью огромного заговора». Таджибаева играет в этом «свою собственную роль» при поддержке бывшего британского посла Крейга Мюррея.
Посол, по мнению Каримовой, «финансировался Атабеком Газиевым [родственником и центральным лицом кланов Салимова, Усманова, Алимова и Шодиева], Хаета Шарифходжаева (экс-начальник Управления Собственной безопасности СНБ – прим.ред.), Бехзода Ахмедова через пакистанского бизнесмена [доверенного лица Крейга Мюррея].
Гульнара называет названия десятков банков, через которые «отмывались» деньги вышеуказанных лиц.
Всё началось с интервью Би-Би-Си
Гульнара в интервью отмечает, что никогда «не воевала» с отцом ни по каким причинам.
По её словам, «все началось с интервью Би-Би-Си с моей сестрой, которая она должна была дать из-за счетов её семьи, которые подвергались риску быть замороженными».
«Папа не знал об этом. Он был очень расстроен, когда я только упомянула интервью BBC и ответы, которые «юридически порочат его имя».
Далее Гульнара разоблачает оппозиционный сайт «Замондош», в котором была размещена статья о ней и её отце.
«...Мой папа не знает, что интернет-сайт был создан несколькими из Службы национальной безопасности», - отмечает она и называет имя Юрия Николаевича Савинкова, «полковника и доверительного высокопоставленного чиновника в СНБ, а также представительного члена местного отделения узбекского Интерпола , который в состоянии путешествовать по любому вопросу, в любое время без визы». И его сына Игоря Савинкова, а также Тимура Тилляева - «третьего мужа моей сестры». По словам Каримовой, месячный оборот бизнеса Тимура Тилляева на рынке «Абу Sahiy» без каких-либо налоговых обязательств в государственный бюджет составляет около 20 миллионов долларов.
«И, как я знаю, моя мама начала действовать против меня, как она обещала ранее», - добавляет Каримова. Гульнара рассказывает, что «не видела папу более полутора месяцев и не смогла связаться с ним с тех пор из-за сильного влияния моей мамы».
Свои разоблачения против членов семьи в Твитере Гульнара не называет «враждой». «Это был единственный доступный способ сказать правду о невероятно ужасных вещах о моих родственниках, как Тимур Тилляев, заплативший за провокационные, не соответствующие действительности [онлайн] материалы и даже сейчас в нынешней ситуации пытающийся испортить мой имидж , работая от нескольких десятков аккаунтов в социальной сети», отмечает она.
"Twitter был единственным средством связи с миром в честной и откровенной манере , когда ситуация в последние несколько лет становилась абсурдом. После некоторого опыта в жизни, потрясений и лжи вокруг меня, я считаю, что открытый разговор или даже попытка сделать это может быть в некоторых случаях стать единственным выходом, а также дать возможность для вас и вашей семьи, чтобы выжить", - отмечает Гульнара Каримова.
Правила комментирования
comments powered by Disqus